Будущие мамы, ешьте рыбу!

Опубликовано: 14 августа 2008

Женщине в период вынашивания ребенка очень важно питаться «правильными» продуктами – то есть, такими, которые пойдут на пользу не только ей, но и ее будущему малышу.

Как выяснили скандинавские ученые из Statens Serum Institut, одним из продуктов, которой будущей матери просто необходимо включить в свой рацион, есть рыба. Речь идет о самой разной рыбы, приготовленной любыми способами.

Пожалуй, воздержаться стоит только от рыбы сырой, да еще – избегать незнакомых сортов рыбы, и рыбных блюд под различными экзотическими соусами. Что касается рыбы варению, жареной, печеной или ухи, то имеет смысл употреблять примерно три-четыре рыбных блюда в неделю, и таким образом, уменьшить риск преждевременного появления ребенка на свет. Причем, лучше выбирать жирную рыбу, например, форель.

Кроме того, введение рыбы в рацион предотвращает также развития у детей астмы. Все это выяснили скандинавские ученые, путем проведения, продолжавшихся не один год исследований, в которых приняли добровольное участие несколько сотен беременных женщин.

Ученые разделили их на три группы – первой предложили принимать во время беременности капсулы с Омегой-3, полиненасыщенные жирные кислоты, содержащейся в рыбе, второй – капсулы с оливковым маслом и третий – плацебо.

Ученые также наблюдали за питанием этих женщин в период вынашивания ребенка, и по рождению малышей, а также за их здоровьем позже. Наблюдения продолжались 16 лет. В течение этого периода в где-нескольких детей, рожденных от женщин, принимавших оливковое масло и плацебо, оказалась астма. Причем, в 75% из них астма была аллергической. Дети же женщин, принимавших Омегу-3, не заболели.

Таким образом, был сделан вывод, что прием Омеги-3 во время беременности сокращает опасность возникновения у малыша обычной астмы-на 63% и аллергической – на 87%.

Судя по всему, все дело в том, что Омега-3 укрепляет иммунную систему малыша, когда он еще находится в утробе матери, а также положительно влияет и на саму беременную женщину. Омега -3 укрепляет, кроме иммунной, нервную и сердечно-сосудистую систему, а также снижает уровень холестерина в организме.

Так, женщинам следует включить рыбу в свой рацион питания еще за несколько месяцев до запланированной беременности. А если зарождение новой жизни было случайным, то рыбу надо начинать истинный сразу после того, как новое состояние женщины подтвердится. Ну а кроме этого, нельзя будущим мамам забывать о мясе, молочных продуктах, а также фрукты и овощи.

По материалам: http://allrhinoplasty.info

Вы можите оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.

Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>